В статье вы узнаете:
1. Текст и слова мантры
2. Чтение для себя или для больного
3. Как читать мантру над лекарством
Данная мантра почерпнута из практики одноименной йоги, и ее можно назвать не только мощным средством для достижения просветления, но также учением, исцеляющим телесные и духовные мучения. Чтение этой мантры способно очистить от страданий живущих и мертвых существ, дает просветление и приводит к совершенному счастью.
Эту мантру практикуют как основную для исцеления от заболеваний. Ее также наговаривают на воду и лекарства, которые затем дают болеющему. Данную мантру также применяют как профилактическое средства от вредных воздействий со стороны завистников и недоброжелателей.
Считается, что в основу медицины Тибета заложены именно те четыре исцеляющие тантры, которые передал людям Будда Медицины.
На изображениях тело этого Будды имеет ярко-синий цвет, он весь излучает свет лазуритового оттенка. По поверию, даже только прикоснувшийся к изображению Будды Медицины, в случае, если он наполнен искренней верой, сможет исцелиться духовно и физически.
Будда Медицины в состоянии помочь при врачевании серьезных заболеваний, в обретении душевного спокойствия для особо серьезных случаев. Обращение к этой практике также может помочь достигнуть успеха в делах и начинаниях. У некоторых людей, практикующих мантру Будды Медицины, может появиться способность ясновидения.
Произнося эту мантру, человек не только получает благо для себя, но и дарит его прочим живым существам. Ведь, по словам самого этого Будды, если эту мантру услышит даже животное, оно больше не будет перерождаться в существ из низших реальностей. Поэтому мантра приносит исцеление и благо не только читающему, но и всем, кто ее слышит, а также можно начитать над лекарством или водой, чтобы зарядить их целебной силой и улучшить эффект от применения лекарства.
Слова мантры
ТАДЬЯТХА
ОМ БХАЙШАДЖЬЕ МАХА БХАЙШАДЖЬЕ (БХАЙШАДЖЬЕ)
РАДЖА САМУГДАТЕ СВАХА
Упрощенный вариант чтения этого текста:
ТАЯТА ОМ БЕКАНЗЕ БЕКАНЗЕ
МАХА БЕКАНЗЕ (БЕКАНЗЕ)
РАДЗА САМУГДАТЕ СОХА
Второе (БХАЙШАДЖЬЕ или БЕКАНЗЕ) – в скобках — можно не произносить.
Практиковать чтение данной мантры может тот, кто является посвященым Будде Медицины. Прошедшему такое посвящение мантру следует произносить ежедневно. Но и непосвященному, когда в нем есть сильная потребность оказать помощь живым существам, разрешается практиковать это чтение.
Чтение для себя или около болеющего живого существа
Перед чтением матры следует визуализировать Будду Медицины – парящим у себя над затылком, или парящим над головой больного, для которого проводится чтение. Визуализация должна сопровождать чтение.
Будда Медицины вначале должен являть собой семь своих воплощений, каждое из которых после очищения, исходящего от самого первого, «растворяется» в последующем. Визуализация производится при чтении мантры (читать следует семь раз). Из сердца Будды Медицины, а в последствии и от всего его тела, струится очищающий свет, избавляющий от любой болезни, кармического загрязнения, любых омрачений. Необходимо ощущать себя и все живые существа вокруг себя полностью очищенными, легкими, состоящими из света. В итоге при визуализации все воплощения Будды должны «раствориться» по очереди друг в друге, а затем в болеющем, становись с ним одним целым.
Чтение Мантры Будды Медицины над лекарством
Прежде всего стоит напомнить, что чем больше раз начитана мантра, ярче визуализация и непоколебимее уверенность в исцелении, тем более усиливается целебный эффект препарата.
Лекарство следует поместить в сосуд (чашу), поставить ее перед собой. Над лекарством нужно визуализировать диск Луны, а на этом диске – слог «ОМ», окрашенный в синий цвет. Этот слог должны окружать слоги мантры Будды Медицины, расположенные по часовой стрелке.
Во время чтения мантры при произношении каждого слога, из него следует визуализировать нектар, «стекающий» и «растворяющийся» в лекарстве. По окончании чтения манты сами слоги и диск Луны должны «раствориться» в лекарстве.
Очень приятно слушать живое исполнение мантры Будды Медицины, попробуйте!